Форум » Регистрационная комната » Хэлкар. Король - Чародей. » Ответить

Хэлкар. Король - Чародей.

Хэлкар: Анкета персонажа: 1. Полное имя Хэлкар (Аргор, Король-чародей, король Ангмарский, (ранее - Эльдарион)) 2. Возраст Год рождения - 2171 В.Э. Выглядит как призрак. 3. Сторона, раса Тьма. Назгул. (бывший человек) 4. Характер Характер отвратительный. Страдает жесткими приступами черного юмора. Величественен и надменен. Небезосновательно, так как являлся лучшим военачальником Нуменора, чем и обратил на себя внимание Саурона. Хладнокровный убийца, жестокий воин. К достижению своих целей движется безостановочно, сметая все на своем пути. Всегда прав. (Это неотъемлемое физическое свойство (М. Фрай)). Но вследствие этого жить становится неинтересно и скучно. «Сеpдце его было холодно, как-то непpиятно было вспоминать свою юную дуpь, когда казалось, что за обыденным есть что-то еще». Выше себя признает только Гортхауэра, так как тот доказал, что сильнее. Но только до той поры, пока цели совпадают. 5. Внешность В человеческом облике – высокий мрачный тип. Темные волосы до плеч, серые глаза. Одежда в основном темная, всегда при оружии. Иногда – корона. Во время приступов гнева глаза наливаются чернотой, белки пропадают. Если попались ему в таком настроении - то все... совсем все... Позже – черный плащ, Броня - доспехи из воронёной стали, серебра и кожи, высокий шлем, металлические перчатки и обувь. Оружие – меч, моргульский клинок (в фильме – моргенштерн, но чего-то я сомневаюсь…) Ходит гордый, со знанием собственной правоты и значимости, что вызывает у окружающих глухое чувство раздражения, но перечить ему никто не осмеливается. Потому что оружие он носит не для красоты, и пустить его в ход всегда не против... А можно не актера? Можно рисованную? 6. Биография Хэлкар - бывший нуменорский военачальник. Изначально носил имя Эльдарион, наследный принц Нуменора. После того, как принял Кольцо, служил в войсках Харада, помогая Керниэну. Руководил морэдайн, так называемыми «черными нуменорцами». Позже стал правителем Ангмара и неоднократно нападал на княжества Арнора. Во время его правления пали и были разрушены Рудаур и Кардолан. Уцелело лишь королевство Артедайн со столицей в Форносте. Зимой 1974 Т. Э. Форност был взят. Последний король Северного королевства Арведуи успел бежать, но вскоре погиб на корабле, потопленном заклятиями Короля-Чародея. В том же году подошли союзники Артедайна: гондорский флот под командованием Эарнура, и эльфы Линдона, которых вели Кирдан Корабел и Глорфиндел. В битве при Форносте войска Ангмара были разбиты. Но появление на поле боя самого Короля-Чародея чуть не переломило ход битвы. Ангмарец сделал попытку напасть на Эарнура, но его остановило появление Глорфиндела. В ответ на попытки Эарнура пуститься в погоню Глорфиндел произнес пророчество о Короле-Чародее: Он больше не вернется сюда. Ему ещё не судьба погибнуть. Да и падёт он не от руки мужа Королевство Ангмар пало, а Король-Чародей укрылся в Мордоре. В 2002 Т. Э. назгулы в главе с Ангмарцем захватили Минас Итиль. А через 7 лет после вступления принца Эарнура на трон Король-Чародей вызвал его на поединок, после которого Эарнур и сгинул. На нём прервался королевский род Гондора и началось правление Наместников. Во время Войны Кольца Король-Чародей участвовал в охоте за Кольцом и ранил Хранителя Фродо на горе Заверть. В битве на Пеленнорской равнине Король-Чародей сокрушил заклятьем врата Минас-Тирита. Погиб на Пеленнорском поле от руки Эовин, принцессы Роханской. Так исполнилось пророчество. 7. Навыки, способности Практически неуязвим (потому как призрак), назгульский вой, некоторые некромантские способности (может руководить призраками, тех, кто погиб от его моргульского кинжала (проще говоря, они становятся его рабами)). Могуществом и знанием темной магии предводитель назгулов уступал только Саурону; Королю-Чародею, в отличие от других Кольценосцев, не страшны были вода и солнечный свет. "Так же и на зрение своих коней и прочих тварей. которые им служат. У назгулов хороший слух, они отлично чувствуют живую кровь на расстоянии. В ночи они опаснее всего - ночью они могут видеть. Им доступна тайнопись природы. Они способны даже прочитать следы, на любой поверхности. Назгулы прекрасно сражаются и владеют множеством одурманивающих заклинаний, однако главным их оружием был ужас, называемый также «Черная Немочь». От него человек или какое-либо другое существо терял волю и силы." (спер у Профессора) Полководец, стратег. Может заставить себя слушать. Мечник (оччень неплохой). 8. Артефакты и инвентарь Моргульский кинжал, полуторный меч, кольцо (одно из девяти людских) 9. Дополнительные сведения - У вас есть душа? - Души - нет. Есть меч... Анкета игрока: 1. Откуда узнали о ролевой? По ссылкам гулял. 2. Связь с Вами 630020444 3. Знание канона Властелин Колец, Сильмариллион, Акаллабет, Утраченные сказания, Дети Хурина, письма, ЗиОЭ. Практически все. Апокрифов много разных. Фильм смотрел, но по поводу некоторых моментов бы поспорил. Нет Бога, кроме Толкиена, и ПиДжей - пророк его

Ответов - 2

Галадриэль: Хэлкар пишет: А можно не актера? Можно рисованную? Нет. Можете считать это моим личным админским произволом. Берите ту, что из фильма. В общем, приняты. Вычитывайте игровые ветки прежнего Хэлкара и вступайте в игру.

Хэлкар: Галадриэль Жаль. Но ладно, Мастер прав



полная версия страницы